Студия рекламы «МегаПромо» осуществляет печать на термокружках. Термокружка с логотипом – это всегда актуальный и ценный подарок для Ваших коллег, партнеров и клиентов. В любое время года термокружка будет с собой, а Ваш логотип на ней – всегда перед глазами.
Термокружки – один из наиболее популярных видов сувенирной продукции, который используется как для внутренних, так и внешних маркетинговых целей.
Любой сотрудник будет рад получить персональную термокружку с логотипом компании. Это полезный аксессуар для ежедневного пользования: утренний кофе в офисе никто не отменял! При этом брендированная посуда пользуется популярностью в качестве подарка для партнеров или клиентов благодаря абсолютной универсальности. Ее применение не ограничивается только корпоративным регламентом: термокружка понадобится и в путешествии, и на прогулке или пикнике.
В студии рекламы Мегапромо мы поможем превратить термопосуду в уникальный бизнес-сувенир. С собственным парком оборудования мы предлагаем своим клиентам 2 способа брендирования термокружек.
УФ-печать
При УФ-печати на изделие наносятся специальные чернила, которые полимеризуются под воздействием ультрафиолетового излучения. К преимуществам данного метода относят:
- полноцветную печать, в том числе градиентом, белым цветом;
- возможность нанесения объемных (рельефных) изображений;
- покрытие глянцевым УФ-лаком;
- различная тиражность от 1 шт;
-
короткий срок изготовление заказа.
Обращаем внимание, что при нанесении логотипа УФ-печатью существуют ограничения по площади нанесения в ширину.
Гравировка
Лазерная гравировка наиболее часто используется для брендирования металлических термокружек, а также посуды с покрытием софт-тач. К преимуществам гравировки относят:
- пожизненную гарантию на нанесение;
- высокую точность и четкость изображения;
- быстроту процесса;
- отсутствие ограничений по тиражу заказа.
Но есть и минусы: невозможно точно предсказать результат гравировки. Цвет последующих слоев после 1 может быть неожиданным. В целом, данный метод подходит только для векторных изображений.
Какой именно метод печати подойдет, подскажут профессиональные менеджеры после проведения консультации. Выбор зависит от конфигурации логотипа, количества используемых цветов, объема заказа и предполагаемого срока его изготовления.