Студия рекламы «МегаПромо» осуществляет печать на ежедневниках и блокнотах. Мы живем в эру информационных технологий, имеем массу мобильных приложений, планировщиков и других цифровых помощников. Однако ныне живущему поколению никакие высокие технологии в ближайшем будущем не смогут полностью заменить старый добрый блокнот или ежедневник. Блокнот – это не просто бумага. Стильный бизнес-блокнот с логотипом может стать модным аксессуаром, который не стыдно достать на конференции или деловой встрече, а логотип на нем подчеркнет фирменный стиль и статус Вашей компании.
Что лучше: блокнот или ежедневник?
Данный выбор всегда индивидуален. Он обусловлен Вашими задачами и привычками.
Блокнот лучше подойдет для нерегулярного ведения записей, а также если объем ваших заметок каждый раз будет разным. Ежедневник отличается от блокнота тем, что все записи в нем организованы по дням. Если Вы любите точность и организованность, а Ваш график имеет строгий распорядок, то ежедневник Вам подойдет в большей степени.
Виды блокнотов.
1. Полиграфический блокнот на пружине. Это самый простой и бюджетный блокнот, который печатается «с нуля» специально по Вашему заказу.
Особенности:
- Возможность выбора любых материалов для обложки блокнота: мелованная бумага, картон, различные дизайнерские бумаги, использование матовой / глянцевой / софт тач ламинации.
- Возможность печати обложки полностью по Вашему макету.
- Возможность персонализации блока. Внутренние листы можно напечатать по индивидуальному дизайну с применением Вашего фирменного стиля и брендировать их Вашим логотипом.
- Сшивка листов на пружину.
2. Бизнес-блокнот с твердым переплетом. Представительский класс. По своей сущности напоминает ежедневник, однако внутренний блок не содержит разбивки по дням. Ключевое отличие бизнес-блокнотов от полиграфических блокнотов в том, что они не печатаются «с нуля», а поставляются в готовом виде.
Особенности:
- Качественные износостойкие материалы: экокожа, натуральная кожа, бумвинил, дерево, пробка, бумбук, ПВХ.
- Твердый переплет блока.
- Возможность персонализации обложки
Виды ежедневников.
1. Датированные. Датированные ежедневники выпускаются ежегодно с привязкой к какому-то конкретному году. На каждой странице проставлено число, месяц и день недели. Их начинают вести обычно с начала Нового года.
2. Недатированные. Внутренние страницы не привязываются к датам и дням недели, что делает ежедневники данного вида более универсальными и актуальными для подарков в любое время года.
Нанесение логотипов на блокноты и ежедневники.
1. УФ-печать. С помощью УФ-печати возможно нанесение полноцветных логотипов и изображений фотографического качества на обложки блокнотов и ежедневников. При этом количество цветов в Вашем логотипе не будет влиять на стоимость печати.
Особенности УФ-печати на ежедневниках:
- полноцветная печать фотографического качества;
- возможна печать с использованием белого цвета;
- количество цветов в логотипе не влияет на стоимость печати;
- тиражи от 1 шт.;
- возможна рельефная (объемная) печать логотипа;
- возможна печать с использованием глянцевого УФ-лака;
- короткие сроки выполнения заказов, что связано с отсутствием каких-либо подготовительных операций;
- очень высокая стойкость к истиранию.
2. Тиснение. Метод брендирования ежедневников и блокнотов, при котором изображение вдавливается с помощью разогретого металлического клише.
Особенности тиснения на ежедневниках:
- Ориентация на длинные тиражи. Для тиснения необходимо изготовление специального металлического клише в форме Вашего логотипа. Этим обусловлена высокая стоимость нанесения при малых тиражах и существенно более низкая при больших.
- Тиснение фольгой (золотой, серебристой, цветной).
- Блинтовое тиснение. Горячее тиснение на ежедневниках без использования фольги. При блинтовом тиснении клише оставляет на обложке гладкое углубление темного цвета.